2020 г.
Серебро, акрил, гранат, опал, нейлон.
Кольцо «Дракон-птица»
2020 г.
3D-моделирование, художественная обработка титана.
Титан.
Кольцо «Дракон-птица» — одно из «драконьей» коллекции бренда и первое, выполненное в титане.
Драконы — самые древние и загадочные существа, населявшие, возможно, нашу планету. Они присутствуют в самых старинных мифах практически всех народов, когда-либо населявших нашу Землю.
Дракон, свернутый кольцом и кусающий себя за хвост, является одним из самых древних и интригующих известных человечеству символов Вечности, бесконечного круга перерождения и гибели, чередования расцвета и увядания, жизни и смерти.
Внутри этого круга, в центре кольца мы видим лицо Человека в шлеме из черепа, пришедшего в этот мир, зажав в маленькой детской ладошке свою будущую смерть и последующее и неизбежное перерождение.
Брошь «Глаз Создателя»
2022 г.
3D моделирование, художественная обработка металла.
Брошь из коллекции «Глаз Создателя», созданной по мотивам, пожалуй, самых загадочных и интригующих космогонических мифов, дошедших до нас из самых темных и потаенных глубин человеческой истории, мифов о сотворении всего сущего из обрывков сна нашего Создателя.
В характерном для мастера сложносочиненном визуальном образе, в едином графическом пространстве соединены три зашифрованных базовых образа коллекции: центральный — Глаз Создателя, творящий миры в своих снах; Мир, рожденный из обрывков грез, в образе птицы, летящий сквозь пространственно-временной континуум среди других миров: Крест, в его архаической изначальной сущности, как пересечение двух перпендикулярных прямых, символизирующих иллюзорную и материальную природу мира, пресекающихся однажды лишь в одной точке — душе Человека.
Брошь «Театр Жизни»
2021 г.
3D-моделирование, художественная обработка металла, горячая и витражная эмаль.
Ювелирный сплав, горячая и витражная эмаль
Брошь «Театр Жизни» — сложносочиненная конструкция, на переднем плане которой — театральной сцене, выполненной в виде бутона цветка,- происходит эта постоянно повторяющаяся в различных вариациях пьеса, именуемая человеческой жизнью. Левая часть броши украшена декорацией цветущего сада на фоне небесно-голубого, туго натянутого на театральные стропила Полотна Жизни, правая — серая и безрадостная, сад высох, полотно износилось и порвалось, обнажив разваливающиеся конструкции сцены. Круговорот Жизни и Смерти, внутри которого в свете рампы мы видим и самого Человека. Он в шлеме из черепа, потому, что приходя в этот мир, он никогда не приходит один, он приходит со своей будущей Смертью, которая однажды погасит театральные фонари, объявив об окончании сеанса, чтобы завтра… зажечь их снова — в новой пьесе со старыми героями.
Обратная сторона броши украшена Древом Жизни, выполненным в технике горячей эмали.
Султанов Рем
Ювелирный дизайнер Рем Султанов.
Рем Султанов – ювелирный дизайнер, материализующий в своих изделиях фантазийных существ из нарисованных им загадочных миров. Родился в 1963 году в городе Джамбуле (ныне Тараз), несущем в себе очарование более чем двухтысячелетней истории Великого Шелкового Пути. В 1986 закончил Московский инженерно-физический институт, казалось, окончательно выбрав своей стезей брутальную физику в ущерб иллюзорной лирике, сказав прощальное «прости» белому нелинованному листу бумаги, коробкам с карандашами, песням у костра и свитерам с оленями.
Но — «никогда не говори никогда». Однажды уже на рубеже своего полувекового юбилея, скрашивая однообразие череды бесконечных производственных совещаний, начал рисовать драконов на полях рабочих ежедневников, а в свободное время собирать для души коллекцию антикварных запонок и знаменитых в узких кругах любителей старины шотландских агатовых брошей. В итоге симбиоз этих двух невинных увлечений породил естественное желание воплотить в металле то, что уже, расправляя переливчатые крылья и блестя обрамленным чешуей глазом, оживало в плоскости бумажных листов среди графитовых следов стержня карандаша… Так появилось первое «драконье» кольцо и первая ювелирная коллекция, с которой в тот же год и состоялся дебют на выставке «Ювелирная зима» в галерее «Ilgiz F», а уже через год на «Российском Антикварном Салоне» в Гостином Дворе, отметив развилку, где нахоженная дорога успешного служащего, соскользнув в придорожную поросль, потянулась вдаль едва читаемой тропой уходящей за недостижимый сияющий горизонт, скрытый за цепью других горизонтов.
«У самурая нет цели, есть только путь»…, в котором каждое изделие марки не появляется само по себе. Его герои сначала оживают и проявляются в своем, специально созданном для них мире, свёрстанном авторами марки из полотен картин и сплетенном из затейливой буквенной вязи небольших литературных историй. Там они сначала обретают свою неповторимую харизму и душу… И только потом, заботливо извлекаются в нашу реальность, материализуясь в художественной оболочке ювелирного арт-объекта со своей легендарной историей и философией, сплетенной из отголосков самых древних и будоражащих душу космогонических мифов и щедро вплетаемой авторами в канву графичного, местами скульптурного визуального ряда каждого своего творения.
Постоянный участник Московского Антикварного Салона и выставки Арт Москва в Гостином Дворе.
Серьги «Агра»
Золото 750º, сердолик, бриллианты.
Серьги «Баязет»
Золото 750º, гранаты.
Серьги «Кашмир»
Золото 750º, лавандовый аметист.
Серьги «Дервиш»
Золото 750º, турмалин, бриллианты.
Серьги «Эдем»
Золото, бриллианты, гранат.