ВЫСТАВКА МАСТЕРА РОССИИ. КАМНЕРЕЗНОЕ И ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО

Кулон, серьги, кольцо «Африка»

/2024 г./
Дерево (самшит, эбен, береза, красное дерево, тонированный дуб), серебро 925º, золото 585º, жемчуг черный, бриллианты (черные, белые), шпинель черная.
Скульптурная резьба по дереву, пропиловка, гравировка, пайка.
Размер: 100х50х20 мм.

Эксперимент с деревом (дерево условно в технике «мокуме гане», которая и была изобретена, чтобы показать фактуру и текстуру дерева из металла).

Подвес–кулон «Пасхальное яичко»

 2024 г.
Выпиловка, гравировка, эмалирование
Золото, серебро, бриллианты, эмаль.
Размер: 28х16 мм.
Вес: 6,3 гр.
 Конец 18-го — начало 19-го века являются расцветом ювелирного дела в Российской империи и характеризуется высокой конкуренцией между ювелирными фирмами и мастерскими. Особое внимание уделяется не только стилям, но и техникам исполнения ювелирных изделий. Главный мастер фирмы Фаберже Франс Бирбаум отмечал, что «выучить стили достаточно просто, гораздо сложнее овладеть методами ювелирной технологии». А, например, кредо мастерской торгового дома Болинов было «изготавливать украшения, которые нельзя приобрести в других магазинах и которые от самых мелких, до самых крупных совершенны». Таким образом ювелиры стремились не только удовлетворить спрос искушенного покупателя, но и превзойти конкурентов. Чтобы достичь этого разрабатывались различные «секреты мастерства». Одним из примеров таких секретов является цельное, покрытое сплошным слоем эмали, более того — украшенное непрерывным узором гильоше — яйцо в виде нательной подвески. Не будем утомлять читателя техническими подробностями, скажем только, что различные подвески, разделенные на части ажурной или бриллиантовой полосой, пусть даже и с узором гильоше или же целиковые, но с ручной гравировкой узора делали многие фирмы в большом разнообразии, а вот целиковое, полностью покрытое и гильоше, и эмалью — единицы. Изящные в своей кажущейся простоте, они не только покоряли сердца модниц, но и оставляли позади себя изделия конкурентов в невидимом для неискушенного взгляда профессиональном соперничестве. В наше время, несмотря на появление и активное развитие передовых трехмерных и лазерных технологий, изготовить подобные подвески по прежнему сложно, а возможностями и знаниями этого «секрета» обладают всего лишь несколько мастеров в мире. Ювелир, эмальер, гильошёр – Алексей Лавлинский.

Комплект (кольцо и серьги) «Волшебный лес»

2024 г.
Огранка, выпиловка, гравировка, прокат, ковка, волочение, пайка, инкрустация, родирование.
Белое золото 750°, афганские турмалины, бриллианты, цавориты, демантоиды.
Вес: 26 г.

Комплект «Волшебный лес» переносит вас в сказку, а цвета турмалинов лагуна, цаворитов и демантоидов одновременно успокаивают и завораживают, как прогулка в зеленом лесу. В этом комплекте отражены красота природы и мастерство автора. А уникальность цвета и оригинальность дизайна делают комплект еще более притягательным и не оставят равнодушным никого. Где бы вы ни находились, вы будете в центре внимания.

Брошь «Бабочка»

/2024 г./
Золото 585º, серебро 925º, титан, бриллианты, сапфиры (синие, красные), топазы.
Пропиловка, гравировка, пайка, огранка, гравировка по титану.
Размер: 100х100х15 мм.

Кулон «Рондо»

2024 г.
Серебро, аметистовая друза, рутений, вставки Сваровски.

Шадрина Лилия Николаевна

Художник-ювелир Лилия Николаевна Шадрина (г. Москва)
Член Московского отделения Союза художников
России и Творческого союза художников России.
Работает с золото, серебром, драгоценными камнями. Ее изделия
оригинальны по дизайну, это всегда безупречная работа и ярко выраженная
идея.
Многократный призер конкурсов выставки «Симфония самоцветов».