ВЫСТАВКА МАСТЕРА РОССИИ. КАМНЕРЕЗНОЕ И ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО

Брошь «Театр Жизни»

Султанов Рем
+7 910 725 19 99

2021 г.
3D-моделирование, художественная обработка металла, горячая и витражная эмаль.
Ювелирный сплав, горячая и витражная эмаль

Брошь «Театр Жизни» — сложносочиненная конструкция, на переднем плане которой — театральной сцене, выполненной в виде бутона цветка,- происходит эта постоянно повторяющаяся в различных вариациях пьеса, именуемая человеческой жизнью. Левая часть броши украшена декорацией цветущего сада на фоне небесно-голубого, туго натянутого на театральные стропила Полотна Жизни, правая — серая и безрадостная, сад высох, полотно износилось и порвалось, обнажив разваливающиеся конструкции сцены. Круговорот Жизни и Смерти, внутри которого в свете рампы мы видим и самого Человека. Он в шлеме из черепа, потому, что приходя в этот мир, он никогда не приходит один, он приходит со своей будущей Смертью, которая однажды погасит театральные фонари, объявив об окончании сеанса, чтобы завтра… зажечь их снова — в новой пьесе со старыми героями.
Обратная сторона броши украшена Древом Жизни, выполненным в технике горячей эмали.

ОБ АВТОРЕ

Ювелирный дизайнер Рем Султанов. Рем Султанов – ювелирный дизайнер, материализующий в своих изделиях фантазийных существ из нарисованных им загадочных миров. Родился в 1963 году в городе Джамбуле (ныне Тараз), несущем в себе очарование более чем двухтысячелетней истории Великого Шелкового Пути. В 1986 закончил Московский инженерно-физический институт, казалось, окончательно выбрав своей стезей брутальную физику в ущерб иллюзорной лирике, сказав прощальное «прости» белому нелинованному листу бумаги, коробкам с карандашами, песням у костра и свитерам с оленями. Но - «никогда не говори никогда». Однажды уже на рубеже своего полувекового юбилея, скрашивая однообразие череды бесконечных производственных совещаний, начал рисовать драконов на полях рабочих ежедневников, а в свободное время собирать для души коллекцию антикварных запонок и знаменитых в узких кругах любителей старины шотландских агатовых брошей. В итоге симбиоз этих двух невинных увлечений породил естественное желание воплотить в металле то, что уже, расправляя переливчатые крылья и блестя обрамленным чешуей глазом, оживало в плоскости бумажных листов среди графитовых следов стержня карандаша… Так появилось первое «драконье» кольцо и первая ювелирная коллекция, с которой в тот же год и состоялся дебют на выставке «Ювелирная зима» в галерее «Ilgiz F», а уже через год на «Российском Антикварном Салоне» в Гостином Дворе, отметив развилку, где нахоженная дорога успешного служащего, соскользнув в придорожную поросль, потянулась вдаль едва читаемой тропой уходящей за недостижимый сияющий горизонт, скрытый за цепью других горизонтов. «У самурая нет цели, есть только путь»…, в котором каждое изделие марки не появляется само по себе. Его герои сначала оживают и проявляются в своем, специально созданном для них мире, свёрстанном авторами марки из полотен картин и сплетенном из затейливой буквенной вязи небольших литературных историй. Там они сначала обретают свою неповторимую харизму и душу… И только потом, заботливо извлекаются в нашу реальность, материализуясь в художественной оболочке ювелирного арт-объекта со своей легендарной историей и философией, сплетенной из отголосков самых древних и будоражащих душу космогонических мифов и щедро вплетаемой авторами в канву графичного, местами скульптурного визуального ряда каждого своего творения. Постоянный участник Московского Антикварного Салона и выставки Арт Москва в Гостином Дворе.